Описание:
Станок SPIN предназначен для проточки тормозных дисков легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, восстановления геометрии тормозных дисков методом механической токарной обработки их рабочих поверхностей. Позволяет полностью устранить такие проявления нарушения геометрии диска, как шум и вибрация при торможении.
Процедура проточки обеспечивается плотное прилегание колодки к диску, что уменьшает интенсивность износа фрикционной накладки в процессе притирки и повышает эффективность тормозной системы.
Основные особенности:
- Проточка осуществляется непосредственно на автомобиле без демонтажа тормозных дисков.
- Токарный блок устанавливается вместо тормозного суппорта при помощи специальных адаптеров.
- Применение специальных крепежных адаптеров позволяет обеспечить совместимость станка с тормозными системами абсолютного большинства автомобилей.
- При проточке производится одновременная обработка обеих рабочих поверхностей диска, что значительно сокращает продолжительность операции по восстановлению геометрии.
- Станок обеспечивает высокоточную обработку поверхностей, что позволяет снизить биение диска до величины менее чем 1 мкм.
- Станок регулируется по высоте в широком диапазоне
- Станок имеет встроенный прочный и удобный ящик для хранения токарного модуля, а также лоток на верхней панели для мелких аксессуаров
- Произведён в Италии
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Spin |
Страна производитель | Италия |
Максимальная толщина протачиваемого диска | 39 мм |
Рабочая высота, (мм) | 800-1200 |
Скорость резания, (мм/мин) | 8.5 |
Частота вращения приводящего вала, (об/мин) | 98 |
Биение диска после обработки | < 20 мкм |
Неравномерность толщины | < 20 мкм |
Напряжение питания, (В) | 220 |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте